CHERNOBYL-2

To book

CHERNOBYL-2

The city of Chernobyl-2 cannot be found on any map, but we know the way there! The city was a secret object and was marked on the map as a camp for children. In an extreme case, instead of real residential buildings and technical buildings, the map depicted a forest with paths. They knew how to keep secrets in the USSR, especially if they were military.

ARC

An incredible radar consists of antennas. During its direct functioning, it performed the function of tracking unwanted guests in the form of ballistic missiles from ill-wishers. The secret complex was named “Arc-1”. The station had powerful radars with which the military could track airspace to ensure the safety of citizens. Such a structure required a considerable number of people for its service.

Чернобыль-2 стал домом для военных и их семей. «Дуга-1» проработала всего несколько лет, а после аварии на ЧАЭС была вовсе заброшена. Установка достигает высоты в 150 метров, а её длина составляет почти полкилометра. Несмотря на всю свою секретность, учитывая масштабы антенны, её можно лицезреть практически все время, которое вы будет находится в зоне отчуждения.

To book

FAQ

Are there age restrictions for tourists in the Chernobyl exclusion zone?

Only tourists over 18 are allowed to enter the Chernobyl Exclusion Zone. The legislation of Ukraine prohibits minors from visiting the zone, even accompanied by parents and proxies. Do not be upset!

Choose a tour

What do tourists need to take to visit Ukraine?

In order to avoid unpleasant situations, we strongly recommend checking if you need a visa to enter Ukraine. Today, Ukraine has a visa-free regime with many countries of the CIS, Europe and North America. A visit can last up to 90 days. All you have to do is book a tour to Chernobyl from the travel agency SPHERA and come to the city of Kiev.

Choose a tour

What are the rules for visiting the exclusion zone?

The basic rules for visiting and staying in the Chernobyl exclusion zone:
 
- You cannot enter the zone before reaching the age of majority
- Visiting the zone is only possible within the framework of organized tours and accompanied by competent staff provided by the travel agency SPHERA
- A passport is required in order to pass the checkpoint (checkpoint)
- The use of alcoholic beverages and narcotic substances, as well as staying in a state of their effects - FORBIDDEN

Choose a tour

What do you need to take with you on a tour?

Mandatory is the presence of a passport, without which it is impossible to enter the territory of the Chernobyl exclusion zone. Comfortable shoes and clothes (closed) will make your tour as comfortable as possible. It will not be superfluous to bring a bottle of drinking water with you. A first-aid kit and the necessary things to provide the first one can be found at SPHERA agency staff. Do not forget to have a personal set of medicines with you, if necessary.

Choose a tour

Can I take pictures or take pictures during the Chernobyl tour?

Would you like to make a lot of cool photos and exciting videos? You will have such an opportunity! On the territory of the Chernobyl exclusion zone it is allowed to shoot and photograph, but there are excluded places that members of our team will warn you about.

Choose a tour

Can I visit the Chernobyl Exclusion Zone alone?

Why alone? After all, the company is more fun! Unfortunately, it is forbidden to visit the Chernobyl exclusion zone in free mode. Entry into the territory is possible within the framework of special tourist programs and accompanied by representatives of the travel agency SPHERA. Independent entry into the exclusion zone entails criminal liability, which is of no interest to anyone, right?

Choose a tour

Do I need overalls?

To visit the Chernobyl Exclusion Zone does not need special clothing. Wear the most comfortable indoor clothing that you are used to using for outdoor activities, because tours to Chernobyl from the travel agency SPHERA are exciting hiking expeditions. For interesting shots you can dress more authentically.

Choose a tour

What affects the cost of the tour?

You may have noticed that the cost of the tours is different. Our pricing is as transparent as possible and we will share the main factors that affect the price:
Registration of non-residents for a visit to the exclusion zone is much more expensive under the laws of Ukraine;
- Duration of the tour (one-day or two-day)
- The number of tourists and the format of the tour organization (one-day, two-day, individual or corporate)
- The cost of “urgent reservation” (3 days before) differs from the price of the preliminary booking of the tour
- Additional service possible

Choose a tour

READ OUR BLOG

The anomalous zone of Chernobyl

In the anomalous zone of Chernobyl, under the protective sarcophagus of the fourth power unit, the global Kintek Corporation is conducting illegal construction. A special interstate Commission is trying to prevent...
Read more
21-02-2020

PAYMENT INFORMATION

Attention! Only confirmed by prepayment by email allows you to participate in the selected tour!

For planned tours: After applying for the tour, a prepayment of € 27 is required. When boarding the bus, you must have the exact amount of the rest of your payment.

If the tour is canceled, an advance payment of € 27 is not refunded, these funds are used to issue all permissions to enter the Chernobyl exclusion zone.

paypal wayforpay
visa
ipay

ЧЕРНОБЫЛЬ-2

Бронировать

ЧЕРНОБЫЛЬ-2

Город Чернобыль-2 нельзя найти ни на одной карте, но мы знаем туда дорогу! Город являлся секретным объектом и отмечался на карте как лагерь для отдыха детей. В крайнем случае, вместо реальных жилых домов и технических зданий, на карте изображали лес с тропинками. В СССР умели хранить тайны, особенно если они военные.

ДУГА

Радиолокационная станция невероятных размеров состоит из антенн. Во времена своего непосредственного функционирования выполняла функцию отслеживания нежелательных гостей в виде баллистических ракет от недоброжелателей. Секретный комплекс получил имя «Дуга-1». Станция обладала мощными радарами, с помощью которых военные могли отслеживать воздушное пространство, чтобы обеспечить безопасность граждан. Такая структура требовала для своего обслуживания немалое количество человек.

Чернобыль-2 стал домом для военных и их семей. «Дуга-1» проработала всего несколько лет, а после аварии на ЧАЭС была вовсе заброшена. Установка достигает высоты в 150 метров, а её длина составляет почти полкилометра. Несмотря на всю свою секретность, учитывая масштабы антенны, её можно лицезреть практически все время, которое вы будет находится в зоне отчуждения.

Бронировать

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Существуют ли возрастные ограничения для туристов чернобыльской зоны отчуждения?

В Чернобыльскую зону отчуждения разрешен въезд только туристам старше 18 лет. Законодательством Украины несовершеннолетним лицам запрещено посещать зону даже в сопровождении родителей и доверенных лиц. Не стоит расстраиваться!

Выбрать тур

Что необходимо взять с собой туристу, чтобы посетить Украину?

Во избежание неприятных ситуаций, настоятельно рекомендуем проверить, нужна ли вам виза для въезда в Украину. На сегодняшний день в Украине установлен безвизовый режим с множеством стран СНГ, Европы и Северной Америки. Визит может длится до 90 дней. Всё, что вам остается сделать – забронировать тур в Чернобыль от туристического агентства SPHERA и приехать в город Киев.

Выбрать тур

Какие правила посещения зоны отчуждения?

Основные правила посещения и пребывания в Чернобыльской зоне отчуждения:

- Вы не можете посещать зону не достигнув совершеннолетия
- Посещение зоны возможно только в рамках организованных туров и сопровождении компетентных сотрудников, предоставленных туристическим агентством SPHERA
- Обязательно наличие паспорта для того, чтобы пройти КПП (контрольно-пропускной пункт)
- Употребление алкогольных напитков и наркотических веществ, а также пребывание в состоянии их воздействия - ЗАПРЕЩЕНО

Выбрать тур

Что нужно взять с собой в тур?

Обязательным есть наличие паспорта, без которого нельзя въезжать на территорию Чернобыльской зоны отчуждения. Удобная обувь и одежда (закрытая) сделает ваш тур максимально комфортным. Не будет лишним захватить с собой бутылку питьевой воды. Аптечка и необходимые вещи для оказания первой есть вы сможете найти у сотрудников агентства SPHERA. Не забудьте иметь при себе личный набор медикаментов, если в этом есть необходимость.

Выбрать тур

Можно ли фотографировать или снимать во время тура по Чернобылю?

Очень хочется сделать много крутых фото и захватывающих видео? У вас будет такая возможность! На территории Чернобыльской зоны отчуждения разрешено снимать и фотографировать, но есть исключённые места, о которых вас предупредят члены нашей команды.

Выбрать тур

Могу ли я посетить чернобыльскую зону отчуждения в одиночку?

Зачем в одиночку? В компании ведь веселее! К сожалению, Чернобыльскую зону отчуждения запрещено посещать в свободном режиме. Въезд на территорию возможен в рамках специальных туристических программ и сопровождении представителей туристического агентства SPHERA. Самостоятельное проникновение в зону отчуждения влечёт за собой уголовную ответственность, которая никому не интересна, правда?

Выбрать тур

Нужна ли спецодежда?

Для визита в Чернобыльскую зону отчуждения не нужна спецодежда. Надевайте максимально удобную закрытую одежду, которую вы привыкли использовать для активного отдыха, ведь туры в Чернобыль от туристического агентства SPHERA — это захватывающие походные экспедиции. Для интересных снимков можно одеться более аутентично.

Выбрать тур

Что влияет на стоимость тура?

Вы уже могли заметить, что стоимость туров отличается. Наше ценообразование максимально прозрачное и мы поделимся основными факторами, которые влияют на прайс:
Регистрация нерезидентов для визита в зону отчуждения на порядок дороже по законодательству Украины;
- Длительность тура (однодневный или двухдневный)
- Количество туристов и формат организации тура (однодневный, двухдневный, индивидуальный или корпоративный)
- Стоимость «срочной брони» (за 3 дня до) отличается от цены предварительного бронирования тура
- Возможен дополнительный сервис

Выбрать тур

ЧИТАЙТЕ НАШ БЛОГ

КОГДА ЧЕРНОБЫЛЬ БУДЕТ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЖИЗНИ?

КОГДА ЧЕРНОБЫЛЬ БУДЕТ ПРИГОДЕН ДЛЯ ЖИЗНИ? Современная зона отчуждения – вездесущий радиационный фон, превышающий норму в сотни раз. В результате взрыва на ЧАЭС в 1986 году, на значительные территории распространились трансурановые...
allowed

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ

Внимание! Только подтвержденная по электронной почте предоплата позволяет принять участие в выбранном туре!

Для запланированных туров: После подачи заявки на тур необходимо внести предоплату, равную €27. При посадке в автобус у вас должна быть точная сумма остальной части вашего платежа.

При отмене тура предоплата в размере €27 не возвращается, эти средства идут на оформление всех разрешений на въезд в Чернобыльскую зону отчуждения.

paypal wayforpay
visa
ipay